Цены
Услуга | Цена |
Замена пружины передней подвески | 1670 руб. |
Замена шаровых опор | 1540 руб. |
Пыльник рулевой тяги — замена | 950 руб. |
Замена пружины задней подвески | 950 руб. |
Замена пыльника ШРУСа | 590 руб. |
Кулак поворотный – замена (без замены подшипника ступицы) | 1670 руб. |
Втулка рулевой рейки — замена | 2380 руб. |
Шаровая опора замена (рычаг снят) | 360 руб. |
Рулевой наконечник правый — замена | 590 руб. |
Ходовая часть большинства автомобилей марки Ниссан представлена передней подвеской на амортизационных стойках со стабилизатором поперечной устойчивости (тип Макферсон) и полунезависимой задней подвеской, которая соединяется с кузовом с помощью резинометаллических сайлентблоков. Слабые местами конфигурации, которым может потребоваться ремонт:
- ослабление фиксации креплений,
- износ резиновых компонентов и сайлентблоков,
- выход из строя пружины в передней части,
- поломка амортизатора,
- износ шаровых опор.
Модели Ниссан для ремонта ходовой и подвески:
Для предупреждение сбоев в работе узлов автомеханики рекомендуют регулярно привозить автомобиль на диагностику.
Если профилактический осмотр не производился и поломка стала неприятным сюрпризом, сотрудники “Санрено” восстановят рабочее состояние автомобиля оперативно и качественно. Комплектующие от производителя всегда в наличии на нашем складе.